четверг, 14 марта 2013 г.

Весна

Весна..мешает только метр снега...
Честно говоря, этот зимний месяц март начинает уже раздражать.
Я девушка эмоциональная, потому стараюсь держать себя в руках и не поддаваться хандре.
Вспоминаю советы умных людей, которые могут научить других делать свою жизнь лучше.
Пропущу общеизвестные пункты : перестать жалеть о прошлом, начинать жить настоящим, простить и забыть...что там еще...устроить уборку. Лучше остановлюсь на том, что действительно поднимает мне настроение. И сделало один мартовский день, который хоть и сильно снежный, но был тепло-солнечным, отличным днем.
Мой любимый пункт--сделайте то, чего вы действительно хотите!
 Сделать получилось много. Главное-начать)
 Скопилось у меня несколько незаконченный дел и занятий, которые пора бы уже сделать вообще, потому что март наступил)
Украшения и вязание--моё теперешнее состояние души. Вот еще бы вернуться к пошиву сумок... Но уже работаю в этом направлении)
Накануне случилась печалька : мужской жакет, который был уже на 50 % готов, пришлось распустить. НО! Зато не поленилась и распустила сразу; подобрала спицы, которые больше подходят по размеру, и вот уже опять вяжется..
Параллельно скрутился комплект к новому мохеровому свитерку.
 В коробочках только часть богатств...
Пока заваривался чай, пришла мысль : "А не окрасить ли мне кофе свои нужные бумажки?"
В перерывах повторяю свой французский. Смеюсь, потому что, когда дети повторяют за мной слова, то им не нужно грассировать, природа распорядилась и наградила их картавостью)))
А вы разговариваете с животными? Я--да. 
 Некоторые тоже со мной разговаривают))
 И еще я люблю заглядывать им в глаза. Это важно.

Кошечка моя пожаловалась : "Хочу себе новую кроватку.." И вот она-основа для декора.
Уже покрасила. Осталось сделать мягкую подстилку. Результат покажу в другой раз.
Что там дальше? Какая хандра?! Процесс пошел..
По календарю весна, на пакетиках с семенами написано, что рассаду нужно сажать в марте, как раз успеваю еще)
Некоторые помнят мои прошлогодние садоводо-огороднические потуги.
В этом году детям тоже приспичило сажать вместе с незабвенным динозавриком Дино.
Надеемся, что соберем урожай моркови и баклажан))
 Дренаж. Воспринимаю овощи на подоконнике как цветы, потому в цветочные горшки их)
 И цветы сажаю обязательно. 
Будущие колокольчики.
В мини-парничок их..
Думаю, вырастут)
Поливаем и ждём, когда проклюнутся долгожданные ростки)
А как вы справляетесь с весенним авитаминозом?
Всем удачи!

14 комментариев:

  1. ;-)))) Наташенька.....такое впечатление, что ты у меня в гостях побывала.....
    Фото № 4 - это же мой стол!!!! И "Верена", и коробочки и определитель номера для спиц:-))))))))))))) А учебники-словари по франсэ.....и даже инструменты для бижу.... ;-))
    Авоська - прЫЫЫнцесссссса))) Ах..какая хорошушка))) Принцесса на гшорошине;-) Не забудь ей под пиринку горошинку положить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, здорово!
      А вот правда, побывать бы у тебя в гостях!))))

      Удалить
  2. Наташа...какой жизнеутверждающий рассказ! Люблю! Ты и мне настроение подняла...пойду сегодня и буду целый день делать то что хочется!!! УрА!

    Набор жизннных фото, процессных фото очаровал!
    Поражена, удивлена ФРАНЦУЗСКИМ! УВАЖАЮ, не бросай!

    Распустить для меня готовое-нож в сердце, а тебе все нипочем!
    Авоська чудо как хороша в весеннем солнце...
    Посевная...меня она тоже ждет!

    Пусть такое настроение поселиттся в твоем доме надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, французский в школе хорошо знала, а теперь всё позабылось... Решила вспомнить)
      Спасибо!!

      Удалить
  3. Спасибо за хорошее настроение! А то за окном и правда как-то грустно( У меня тоже руки уже чешутся организовать посевные работы, но уезжаю на две недели, решила пока отложить, чтобы не возлагать обязанности полива на мужа:) Киса - красавица, я со своей тоже разговариваю, мне кажется, они всё-всё понимают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, пусть нас будет больше-людей с хорошим настроением)))

      Удалить
  4. Да, это правильно - устраивать себе такие дни!!! У меня кстати точно такое же состояние души - вязание и украшения :))
    С кошкой своей разговариваю регулярно. Слушает внимательно, иногда пытается высказаться..
    А хандра у меня наступает как раз, когда тает снег. Так что по мне пусть бы он и вовсе никогда не таял :) можешь кинуть в меня тапком :)
    Удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда разговариваю с котиками. А у меня их сейчас 8 штук. Они отвечают, у каждого свой характер. А я рассаду не сажу, не хочу ставить на окна. А на улице еще холодно. Хотя у меня огород, ох большой. Так приятно и тепло написан пост, фото очень хорошие. Настроенческий.

    ОтветитьУдалить
  6. Милая кошка, весенние посадки, значит не за горами весна. Вы подняли настроение не только себе, но и мне. Большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько у тебя всего интересного!
    И думаю, а не поучить ли нам французский всей семьей... Мы ВСЕ картавые. )))) то есть Вера наша пыталась правильно говорить, но если мы оба картавим, то у нее не осталось шансов. )))

    ОтветитьУдалить